Потенциальных клиентов можно привлекать разными способами, например, через рекламные баннеры в поисковике, посты в социальных сетях или лендинг продукта. Эффективность этих способов будет различаться. Чтобы узнать, какие каналы привлечения и рекламные кампании больше подходят конкретному бизнесу, рассчитывают показатель CPL или стоимость одного лида. О том, что показывает этот коэффициент и как на него повлиять, читайте в статье.
Что означает CPL и зачем его рассчитывать
CPL в маркетинге — это показатель, который отражает эффективность работы компании по привлечению потенциальных клиентов. С его помощью можно определить стоимость одного лида и сопоставить те средства, которые компания вложила в маркетинг, и количество лидов, которые удалось привлечь.
Коэффициент рассчитывается за определенный период по формуле: