Что такое CPL (cost per lead)

Ольга Керро

Ольга Керро,

Автор статьи, о маркетинге и финансах

Что такое CPL (cost per lead)

Потенциальных клиентов можно привлекать разными способами, например, через рекламные баннеры в поисковике, посты в социальных сетях или лендинг продукта. Эффективность этих способов будет различаться. Чтобы узнать, какие каналы привлечения и рекламные кампании больше подходят конкретному бизнесу, рассчитывают показатель CPL или стоимость одного лида. О том, что показывает этот коэффициент и как на него повлиять, читайте в статье. 

Что означает CPL и зачем его рассчитывать

CPL в маркетинге — это показатель, который отражает эффективность работы компании по привлечению потенциальных клиентов. С его помощью можно определить стоимость одного лида и сопоставить те средства, которые компания вложила в маркетинг, и количество лидов, которые удалось привлечь. 

Коэффициент рассчитывается за определенный период по формуле:

Арсенал решений Reffection

Что такое DMP (data management platform)

Что такое DMP (data management platform)

Источники бесплатного трафика: как раскрутить сайт

Источники бесплатного трафика: как раскрутить сайт