Что такое контекстная реклама

Ольга Керро

Ольга Керро,

Автор статьи, о маркетинге и финансах

Что такое контекстная реклама

Компаниям выгодно использовать интернет-рекламу для продвижения продукта, поскольку она положительно влияет на продажи. Так, по исследованиям digital-маркетолога крупной российской компании ООО «ЗПК», контекстные объявления способны повысить коэффициенты конверсии в два раза. В статье расскажем, что такое контекстные объявления, какие задачи можно решить с их помощью и как работает контекстная реклама.

Что такое контекстные объявления и какими они бывают

Контекстная реклама — это одна из популярных разновидностей интернет-рекламы. Это объявления разных форматов, которые демонстрируются только заинтересованным в продукте пользователям. Реклама напрямую связана с контекстом запросов пользователя или посещения страниц. Отсюда появилось и ее название. 

Размещают контекстную рекламу:

  • крупные поисковики, например, Яндекс;
  • площадки для блогеров, например, Дзен;
  • соцсети, такие как ВКонтакте или Одноклассники. 

У этих площадок есть алгоритмы, которые распознают интересы пользователей, и возможности транслировать рекламу на миллионную аудиторию.

Арсенал решений Reffection

Что такое conversion rate (CR)

Что такое conversion rate (CR)