Компаниям выгодно использовать интернет-рекламу для продвижения продукта, поскольку она положительно влияет на продажи. Так, по исследованиям digital-маркетолога крупной российской компании ООО «ЗПК», контекстные объявления способны повысить коэффициенты конверсии в два раза. В статье расскажем, что такое контекстные объявления, какие задачи можно решить с их помощью и как работает контекстная реклама.
Что такое контекстные объявления и какими они бывают
Контекстная реклама — это одна из популярных разновидностей интернет-рекламы. Это объявления разных форматов, которые демонстрируются только заинтересованным в продукте пользователям. Реклама напрямую связана с контекстом запросов пользователя или посещения страниц. Отсюда появилось и ее название.
Размещают контекстную рекламу:
- крупные поисковики, например, Яндекс;
- площадки для блогеров, например, Дзен;
- соцсети, такие как ВКонтакте или Одноклассники.
У этих площадок есть алгоритмы, которые распознают интересы пользователей, и возможности транслировать рекламу на миллионную аудиторию.