Компании из года в год накапливают сведения о своих покупателях. Со временем база данных становится настолько большой, что невозможно обработать ее вручную. Поэтому все больше компаний стараются внедрить в свою систему маркетинга DMP-платформы — сервисы управления данными. Так, по информации аналитического сайта Market Research Future, объем рынка платформ для управления данными в 2024 году уже составляет 3,4 млрд долларов США и по прогнозам до 2032 года вырастет еще в 2,5 раза. Подробнее о том, что это за сервис и как его эффективно использовать в маркетинге, читайте в статье.
Как работает DMP-система
DMP или Data Management Platform — это платформа управления данными о пользователях. Этот сервис собирает сведения о потенциальных покупателях через различные открытые источники.
Технологии в основе DMP-систем полностью легальны, поскольку платформы собирают только анонимные данные. Пользователи в базах DMP-систем обезличены, а значит, фамилий и имен клиентов в них нет.
DMP-платформа может собрать достаточно широкий спектр данных о пользователях: