Что такое DMP (data management platform)

Ольга Керро

Ольга Керро,

Автор статьи, о маркетинге и финансах

Что такое DMP (data management platform)

Компании из года в год накапливают сведения о своих покупателях. Со временем база данных становится настолько большой, что невозможно обработать ее вручную. Поэтому все больше компаний стараются внедрить в свою систему маркетинга DMP-платформы — сервисы управления данными. Так, по информации аналитического сайта Market Research Future, объем рынка платформ для управления данными в 2024 году уже составляет 3,4 млрд долларов США и по прогнозам до 2032 года вырастет еще в 2,5 раза. Подробнее о том, что это за сервис и как его эффективно использовать в маркетинге, читайте в статье.

Как работает DMP-система

DMP или Data Management Platform — это платформа управления данными о пользователях. Этот сервис собирает сведения о потенциальных покупателях через различные открытые источники. 

Технологии в основе DMP-систем полностью легальны, поскольку платформы собирают только анонимные данные. Пользователи в базах DMP-систем обезличены, а значит, фамилий и имен клиентов в них нет.

DMP-платформа может собрать достаточно широкий спектр данных о пользователях:

Арсенал решений Reffection

Что такое CPL (cost per lead)

Что такое CPL (cost per lead)

Источники бесплатного трафика: как раскрутить сайт

Источники бесплатного трафика: как раскрутить сайт