Платформенное решение идентификации скрытых пользователей

Альтернативный инструмент лидогенерации

Нам доверяют
Собираем контакты (мобильный номер и email) скрытых пользователей в точке актуального интереса к предложениям рекламодателя в цифровой среде

Передаем рекламодателю целевые лиды, квалифицированные собственным живым колл-центром в режиме онлайн

Отвечаем за качество поставляемых целевых лидов, снижаем стоимость привлечения, не каннибализируем текущие каналы лидогенерации, а дополняем и оптимизируем их работу

Работаем в полном соответствии с ФЗ о защите персональных данных

Наши преимущества

Приводим рекламодателю лиды, доступ к которым практически невозможен через другие инструменты digital-маркетинга

Прямой и моментальный результат: от фактического старта проекта до первых квалифицированных лидов максимом сутки

Возможность оплаты по модели CPQL (оплата за квалифицированный лид)

Снижение стоимости привлечения целевого лида в 2 раза за счет актуализации скрытых намерений потерянных потребителей из уникальных источников данных

Выявление скрытых инсайтов заинтересованных пользователей

Уникальные источники данных

Ежедневно обновляемая анонимизированными данными Big Data

С возможностью сегментации аудитории по интересам к продукту/услуге рекламодателя через DMP (Data Management Platform)

Данные мобильных операторов

Включая большую тройку, поставляемые через наши know-how разработки

Арсенал решений Reffection

DMP (Data Management Platform)

Сегментирует собственную Big Data с 50 млн анонимизированных актуальных портретов пользователей

Функциональный код

Для идентификации и сбора поведенческих данных о скрытых пользователях, которые не регистрируются и не заполняют формы на сайтах

Рекламный кабинет

С доступом к контактным данным пользователей (телефон и e-mail), динамикой, статистикой и возможностью самостоятельного управления кампанией. 

Живой колл-центр

Масштабированный технологиями, обеспечивает обход спам-фильтров операторов и дозванивается до 90% контактов

Data Driven подход
в продуктах платформы Reffection

Сбор данных

Идентифицируем скрытых потребителей в точке касания с продуктом или категорией рекламодателя

Целевая настройка

Истинно персонализированная, возможность таргетировать коммуникацию буквально к каждой целевой персоне

Измерение результатов

Считаем конверсии на всех этапах цифровой воронки

Анализ данных

Наблюдаем за ключевой частью цифрового пути клиента, от интереса, выраженного поведением в цифровой среде и до конверсии

Оптимизация расходов

Возвращаем оплаченные в процессе привлечения, но “слитые” отделом продаж целевые лиды компетенциями колл-центра

Прогнозирование

Осуществляем предиктивный скоринг потребителей на основе анонимизированной Big Data, собранной на клиентских данных

Reffection в цифрах

спецов в Reffection team
лет опыта
операторов колл-центра
млн цифровых портретов в нашей Big Data
успешных проектов реализовано
сайтов рекламодателей с кодом Reffection
успешных проектов реализовано
спецов в Reffection team
лет опыта
операторов колл-центра
млн цифровых портретов в нашей Big Data
успешных проектов реализовано
сайтов рекламодателей с кодом Reffection
успешных проектов реализовано

Продукты Reffection

Все условия и цены

Retargeting to contact / call

Получаем контактные и поведенческие данные по функциональному коду на сайте рекламодателя

Target segments

Подбираем аудиторию по всей вертикали отечественного онлайн спроса на продукты/услуги рекламодателя через DMP фильтрацию собственной Big Data

Call center telephony

Обходим спам-фильтры операторов и обеспечиваем максимально возможный (до 90%) показатель эффективности дозвона до заинтересованных потенциальных потребителей

Data Enrichment

Обогащаем клиентские карточки в базе CRM заказчика контактными данными и данными о заинтересованности в продукте или услуге

В том, что качественных лидов будет достаточно — нет сомнений, емкость рынка огромная.

В любой отрасли с накопленным трафиком, идентификация скрытых пользователей — очень эффективный инструмент лидогенерации. И даже если на сайте рекламодателя трафика не много —  мы исследуем всю вертикаль онлайн-спроса в его нише и соберем/квалифицируем данные look-a-like аудитории из нашей ежедневно обновляемой Big data. В том, что качественных лидов будет достаточно — нет сомнений, емкость рынка огромная.

Лев Овчинников

Лев Овчинников,

CEO Reffection

Кейсы

Сеть автомобильных дилеров, Москва
Данные за май 2024 года
Найдено
15200
look alike аудитория
Обработано
13907
контактов
Передано
177
квалифицированных лидов
Конвертировано в сделку
10%
обращений
Группа компаний «А101» — один из крупнейших девелоперов Москвы
Данные за июль – сентябрь 2024 года
Идентифицировано
62103
по коду
Обработано
65480
контактов
Идентифицировано
65480
look-a-like
Передано
170
MQL
Сеть клиник лазерной хирургии
Данные за август – сентябрь 2024 года
Идентифицировано
9000
по коду
Обработано
10000
контактов
Идентифицировано
11000
look-a-like
4%
конверсии в продажу
«Аврора Кухни» - производитель кухонной мебели и мебели для дома
Данные за август – сентябрь 2024 года
Идентифицировано
1276
по коду
Обработано
1276
контактов
Передано
26
MQL
34,5%
конверсии в продажу
3%
доля рекламных расходов
Платформа с дистанционными занятиями с репетиторами по школьным предметам
Данные за август 2022 года – январь 2023 года
Принято
33525
номеров на вход
Обработано
14885
успешных диалогов
Передано
1172
квалифицированных лидов
≈ 43%
прошли пробный урок
13%
конверсии в продажу
Крупнейший автомобильный ритейлер

Автомир-Haval в Самаре

Данные за май – сентябрь 2024 года
Идентифицировано
10759
по коду
Обработано
13900
контактов
Передано
657
MQL
8%
конверсии в продажу
Российский производитель кухонь
Данные за август – сентябрь 2024 года
Идентифицировано
10000
по коду
Обработано
10000
контактов
Передано
94
MQL
6%
конверсии в продажу
Образовательная платформа
Данные за июль – сентябрь 2023 года
Идентифицировано
13456
по коду
Обработано
12000
контактов
Передано
380
MQL
9-15%
конверсии в продажу
Детская онлайн-школа IT-профессий
Данные за май 2024
Идентифицировано
4646
по коду
Обработано
4590
контактов
Передано
18
MQL
1,76%
конверсии в лид
22%
конверсии в продажу
Школа онлайн-профессий
Данные за май 2024 - н.в.
Идентифицировано
52569
look-a-like
Обработано
52569
контактов
Передано
1138
MQL
5%
конверсии в продажу
Сеть дилерских центров по продаже новых автомобилей
Данные за август 2024
Идентифицировано
14243
look-a-like
Обработано
14200
контактов
Передано
87
MQL
12,6%
конверсии в продажу
FORKLIFT
Вилочные погрузчики премиум-класса
Данные за ноябрь 2023 - июнь 2024
Идентифицировано
40000
look-a-like
Обработано
40000
контактов
Передано
739
MQL
9%
конверсии в продажу
Один из крупнейших дилерских комплексов на территории г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области
Данные за февраль - март 2024
Идентифицировано
2867
look-a-like
Обработано
2799
контактов
Передано
32
MQL
15%
конверсии в продажу

Гарантия Brand safety и наша контактная политика, прописанная в договоре

Квалифицированный по твердому идентификатору пользователь попадает в стоп-лист и исключается из подбора по всем механикам на строго оговоренный срок.

Контакт ни при каких обстоятельствах не попадает к конкурентам нашего заказчика в рамках его рекламной кампании, в условиях работы с несколькими конкурирующими компаниями в одной отраслевой нише.

Отзывы клиентов

Компанию «Reffection» я знаю давно. Много лет сотрудничала с ними во время моей работы в ГК «Автомир». Коллеги всегда проявляли себя, как настоящие профессионалы. Так как в компании «Автомир» очень строгий отбор подрядчиков и ведется постоянный анализ эффективности их работы, компания «Reffection» полностью удовлетворяла всем требованиям и в течение более 10 лет является постоянным партнером Автомира по лидогенерации. По сравнению с другими партнерами по данному направлению, коллеги из «Reffection» показывали наилучшие результаты. Их отличает четкость исполнения задач, соответствие результата заявленному прогнозу и соблюдение KPI по количеству и стоимости лидов. Кроме того, на моем текущем месте работы в компании «ZHZL», я так же сотрудничаю с компанией «Reffection» и хочу подчеркнуть не только все их выше перечисленные качества, но и индивидуальный подход к поставленным задачам и умение находить новые нестандартные решения, которые нам в компании «ZHZL» оказались необходимы. От души благодарим компанию «Reffection» за грамотную работу и рекомендуем, как одного из безусловных лидеров в своем сегменте.

Вера Лемехова

Вера Лемехова

Эксперт в области маркетинга, известный спикер, наставник школы директоров по маркетингу от компании "Автобосс".

Должность: директор по маркетингу компании "ZHZL". ООО " Ж.З.Л."

Работаем с компанией Reffection уже на протяжении 4 лет, и максимально довольны результатом. Благодаря регулярной оптимизации и переработке скриптов видим повышение качества целевых лидов, и как следствие, повышение конверсии полученного лида в продажу. В настоящее время по данному источнику SR колеблется на отметке 7-10%, что значительно выше других источников рекламы. Немаловажно, что менеджеры компании всегда оперативно реагируют на все просьбы и могут влиять на объем трафика и при необходимости в кратчайшие сроки увеличивать объемы. 

Редрова Екатерина

Редрова Екатерина

Руководитель отдела рекламы и маркетинга Шувалово-Моторс

Работаем с Reffection около полугода, постоянно внедряем новые бренды в проекты. Эффективность очень даже устраивает, конверсия в среднем от 10 до 20%, что дает для нас повод держаться с коллегами стабильно в партнерских отношениях. Механика взаимодействия также очень удобна, лиды передаются четко, колл-центр их отрабатывает качественно строго по скрипту, обжалование спорных лидов происходит по договоренности сторон, никаких проблем.  На данном этапе сотрудничеством очень довольна, рекомендую!

Полина Жукова

Полина Жукова

Автополе, бренд-менеджер