Получите бесплатную консультацию
1000 посетителей на сайте и 20 лидов
1000 посетителей на сайте и 20 лидов + 200 мобильных номеров посетителей
Reffection определяет телефон пользователя и передает лид в CRM
Менеджер совершает звонок и уточняет, интересуется ли человек вашими услугами.
Менеджер работает дальше с клиентом, как с обычной заявкой.
Reffection определяет телефон пользователя и передает в свой call-центр
Оператор нашего call-центра уточняет, интересуется ли человек вашими услугами.
Горячий лид попадает в вашу CRM и отрабатывается как обычная заявка.
Мы сотрудничаем со всеми операторами связи России/
Когда посетитель заходит к вам на сайт мы получаем его идентификатор и отправляем операторам запрос, есть ли у них номер этого пользователя. Если есть, мы передаем его вам
Пользователь зашёл на ваш сайт
Мы видим cookies файлы пользователя
Получаем из базы данных сотового оператора номер соответствующий cookies
Передаём номер посетителя вам
Количество уникальных данных в месяц | Стоимость за одну единицу |
---|---|
До 1000 | 90 ₽ |
От 1000 | 70 ₽ |
От 10000 | 24 ₽ |
От 50000 | 15 ₽ |
От 100000 | 10 ₽ |
Код ищет совпадения данных посетителей сайта с BigData Reffection.
По уникальному id, который присваивается пользователю при посещении сайтов партнеров.
Мы являемся родоначальниками данной технологии и лидерами рынка, работаем с такими клиентам как: ФСК, РОЛЬФ, МИЦ, АВТОМИР, АВИЛОН, БИЗНЕСКАР, ЭТАЛОН, КВС и т.д..
Я на 100% знаю, что никто на рынке не обладает подобными ресурсами. Никто не способен определять такое кол-во номеров. Мы уверены в качестве нашего КЦ, имеющий опыт различных проектах, в разных сфера и который постоянно проходит подтверждение квалификации. Все это говорит о том, что никто не способен давать такие объемы с таким качеством как компания Reffection.
Мы с вами прекрасно понимаем, что на конверсию в продажу влияют большое кол-во независящих факторов. Каждый проект индивидуален.
Мы не можем контролировать, регулировать и влиять на работу ОП. В этой связи, нам сложно рассчитывать свою экономику, тк переданный лид может запросто быть «слитым».
Мы видим, как существенная часть переводимых на сторону рекламодателя лидов – покупаем в итоге у его конкурента.
В связи с этим – мы не работаем за продажу.
При этом, лид проходит несколько этапов фильтрации:
Технологическая (Предиктивная оценка искусственной нейросетью глубины заинтересованности в товарах и услугах рекламодателя).
Фильтрация колл-центром (потенциальный клиент рассматриваем приобретение товаров и услуг рекламодателя и согласен на общение с ОП)
Данный подход позволяет переводить в ОП исключительно релевантную аудиторию»
Конверсия в сделку может достигать 10%.