Увеличим количество лидов на сайте до 150% без увеличения расходов на рекламу

За счет идентификации пользователей, посетивших сайт

Получите бесплатную консультацию

Без Reffection

1000 посетителей на сайте и 20 лидов

1000 посетителей

20 лидов

C Reffection

1000 посетителей на сайте и 20 лидов + 200 мобильных номеров посетителей

1000 посетителей

20 лидов

200 номеров

Как продавать тем кто не оставил заявку?

Reffection определяет телефон пользователя и передает лид в CRM

Менеджер совершает звонок и уточняет, интересуется ли человек вашими услугами.

Менеджер работает дальше с клиентом, как с обычной заявкой.

Reffection определяет телефон пользователя и передает в свой call-центр

Оператор нашего call-центра уточняет, интересуется ли человек вашими услугами.

Горячий лид попадает в вашу CRM и отрабатывается как обычная заявка.

Скрипты, с конверсией до 40% из идентификации в горячего лида

Как работает технология Reffection?

Мы сотрудничаем со всеми операторами связи России/

Когда посетитель заходит к вам на сайт мы получаем его идентификатор и отправляем операторам запрос, есть ли у них номер этого пользователя. Если есть, мы передаем его вам

1

Пользователь зашёл на ваш сайт

2

Мы видим cookies файлы пользователя

3

Получаем из базы данных сотового оператора номер соответствующий cookies

4

Передаём номер посетителя вам

Технология идентификации посетителей Reffection

Решение Reff ID — это стэк технологий, основанный на анонимных токенах пользователей, решениях fingerprint и собственных наработках. Это позволяет идентифицировать анонимного пользователя сети, не используя данные, которые могут квалифицироваться как персональные.

Оставьте заявку и получите до 150% больше лидов уже через 3 дня

  • Без увеличения рекламного бюджета
  • Без изменений на сайте

Тарифы на определение мобильных номеров посетителей

Количество уникальных данных в месяц Стоимость за одну единицу
До 1000 90 ₽
От 1000 70 ₽
От 10000 24 ₽
От 50000 15 ₽
От 100000 10 ₽
FAQs

Популярные вопросы
и ответы

Возможно здесь есть ответ на ваш вопрос
Какие именно данные обрабатывает код?

Код ищет совпадения данных посетителей сайта с BigData Reffection.

По уникальному id, который присваивается пользователю при посещении сайтов партнеров.

Нет, технология позволяет определить только номер телефона без привязки к имени. Номер телефона по законодательству не является персональными данными.
По опыту работы, только 3% людей возникает вопрос откуда вы узнали мой номер. С негативом приходится сталкиваться еще реже и для того, чтобы нивелировать возможный негатив – операторы всегда общаемся вежливо, ненавязчиво, удобно ли ему разговаривать и рассматривает ли он приобретение товаров и услуг рекламодателя? И только после положительного ответа начинаем рассказывать о предложениях.
Данный вопрос стоит очень остро. Многие игроки на рынке, позволяют себе заниматься арбитражем трафика. Мы считаем, что данный подход не дальновидный и направлен скорее на ближнесрочную и среднесрочную перспективу.  Мы как компания имеем дальнесрочное планирование, поэтому мы понимаем и берем в расчеты, отношение рекламодателей к собственной аудитории. Поэтому, мы приняли контактную политику внутри компании. Которая гласит, что переведенный целевой лид, закрепляется за рекламодателем на срок в 30 дней. За это время у рекламодателя есть возможность обработать лид и оформить сделку. Тк. мы на рынке не первый год и со многим крупными компаниями работаем больше года – за все это время, не было ни одного прецедента, когда мы были бы замечены в перепродаже лидов конкурентам. У нас достаточно данных, чтобы удовлетворить потребности всех игроков. Поэтому мы следим за свой репутацией. Понимая, насколько она ценна.

Мы являемся родоначальниками данной технологии и лидерами рынка, работаем с такими клиентам как: ФСК, РОЛЬФ, МИЦ, АВТОМИР, АВИЛОН, БИЗНЕСКАР, ЭТАЛОН, КВС и т.д..
Я на 100% знаю, что никто на рынке не обладает подобными ресурсами. Никто не способен определять такое кол-во номеров. Мы уверены в качестве нашего КЦ, имеющий опыт различных проектах, в разных сфера и который постоянно проходит подтверждение квалификации. Все это говорит о том, что никто не способен давать такие объемы с таким качеством как компания Reffection.

Мы с вами прекрасно понимаем, что на конверсию в продажу влияют большое кол-во независящих факторов. Каждый проект индивидуален.

Мы не можем контролировать, регулировать и влиять на работу ОП. В этой связи, нам сложно рассчитывать свою экономику, тк переданный лид может запросто быть «слитым».
Мы видим, как существенная часть переводимых на сторону рекламодателя лидов – покупаем в итоге у его конкурента.
В связи с этим – мы не работаем за продажу.
При этом, лид проходит несколько этапов фильтрации:
Технологическая (Предиктивная оценка искусственной нейросетью глубины заинтересованности в товарах и услугах рекламодателя).

Фильтрация колл-центром (потенциальный клиент рассматриваем приобретение товаров и услуг рекламодателя и согласен на общение с ОП)

Данный подход позволяет переводить в ОП исключительно релевантную аудиторию»

Конверсия в сделку может достигать 10%.

Остались вопросы ?

Заполните форму и мы ответим на любой вопрос
Телефон

+7 (495) 023-17-47

Email

info@reffection.com

Задайте вопрос в мессенджерах

С 2017 года запустили более 7 000+ кампаний

Оставьте заявку

Наш специалист свяжется в ближайшее время
Попап обратный звонок