Продажа данных
Аудиторные сегменты
Использование информационных технологий для получения контактных данных посетителей сайта из сети
Аудиторные сегменты
Анализ данных пользовательского поведения в рамках клиентского сайта и сопоставление с данными по всей сети, для формирования аудиторных сегментов.
Глубокая настройка сегментов по различным параметрам и их связкам.
Продукт направлен на привлечение дополнительной аудитории.
Этапы оказания услуги:
- Согласование сегментов и поведенческих признаков аудитории
- Определение контактов из сегментов
- Передача контактов Рекламодателю
- Сверка и отчет по результатам работы
- Консультация по улучшению качества работы клиентского отдела продаж
Посредством анализа информации Big Datы, где собраны более чем 50 млн. уникальных цифровых портретов пользователей, подбирается релевантная описанию портрета покупателя аудитория, или релевантная текущей аудитории сайта. Далее эти данные передаются на сторону Заказчика, одним из согласованных способов:
- Файлом на почту.
- Через предоставленный доступ в ЛК Reffection.
- В систему рекламодателя используя метод API интеграции.
Почему предлагаем:
- Быстрый и эффективный источник получения трафика
- Проблема низкого уровня посещаемости сайта
В чем ценность:
- Возможность получения look-a-like трафика.
- Передача данных напрямую в систему Рекламодателя.
- Альтернативный канал привлечения клиентов с меньшей стоимость клиента, чем текущие.
Инструменты лидогенерации