Аналитика
Лид контроль
Продукт позволяющий оценить качество обработки вхд/исхд обращений
Лид-контроль
Продукт позволяющий оценить качество обработки вхд/исхд обращений
Использование технологий ИИ и компетентности человека
Продукт направленный на повышение качества клиентского сервиса
Этапы оказания услуги:
- Интеграция с системой Рекламодателя
- Настройка стандартов отчета CQR
- Получение данных для анализа
- Сверка и отчет по результатам работы
- Консультация по улучшению качества работы клиентского отдела продаж
Анализ диалога Отдела продаж рекламодателя с потенциальными покупателями. Анализ проводит сотрудник контроля качества, с использованием сервиса Smart Dialog. Оцениваются такие параметры как:
- Скорость передачи потенциального покупателя в ОП
- Сохранение уровня лояльности к объекту/услуге при коммуникации с представителем компании
- Плавный переход к следующим этапам продажи (особое внимание на работу с возражениями и завершение сделки)
- Частота повторных коммуникаций с потенциальным покупателем
На основе полученного опыта, предоставляются детализированный отчет и рекомендации по обработке потока обращений.
Почему предлагаем:
- Доступная и прозрачная проверка механики работы клиентского сервиса
- Не выполнение установленного плана продаж
В чем ценность:
- Кастомизируемый CQR отчет о работе сотрудников
- Использование ML и нейронных сетей для анализа
- Возможность обработки большого кол-ва информации в режиме online
Инструменты лидогенерации