Аналитика

Лид контроль

Продукт позволяющий оценить качество обработки вхд/исхд обращений

Лид-контроль

Продукт позволяющий оценить качество обработки вхд/исхд обращений

Использование технологий ИИ и компетентности человека

Продукт направленный на повышение качества клиентского сервиса

Этапы оказания услуги:
  1. Интеграция с системой Рекламодателя
  2. Настройка стандартов отчета CQR
  3. Получение данных для анализа
  4. Сверка и отчет по результатам работы
  5. Консультация по улучшению качества работы клиентского отдела продаж

Анализ диалога Отдела продаж рекламодателя с потенциальными покупателями. Анализ проводит сотрудник контроля качества, с использованием сервиса Smart Dialog.  Оцениваются такие параметры как:

  • Скорость передачи потенциального покупателя в ОП
  • Сохранение уровня лояльности к объекту/услуге при коммуникации с представителем компании
  • Плавный переход к следующим этапам продажи (особое внимание на работу с возражениями и завершение сделки)
  • Частота повторных коммуникаций с потенциальным покупателем
На основе полученного опыта, предоставляются детализированный отчет и рекомендации по обработке потока обращений.
Почему предлагаем:
  • Доступная и прозрачная проверка механики работы клиентского сервиса
  • Не выполнение установленного плана продаж
В чем ценность:
  • Кастомизируемый CQR отчет о работе сотрудников
  • Использование ML и нейронных сетей для анализа
  • Возможность обработки большого кол-ва информации в режиме online
Инструменты лидогенерации

Наши другие продукты
по лидогенерации

Оставьте заявку
Наш специалист свяжется в ближайшее время