Лидогенерация

Кинетик дата дривен

Подбор lool-alike аудитории по критериям рекламодателя

Кинетик дата дривен

Продукт для работы с потенциальной аудиторией вне сайта Рекламодателя.
Основан на анализе поведенческих данных аудитории, схожей с посетителями клиентского сайта.
Продукт направлен на увеличение количества “Теплых лидов” в отдел продаж.

Этапы оказания услуги:
  1. Согласование сегментов и поведенческих признаков аудитории
  2. Определение контактов из сегментов
  3. Обзвон силами внутреннего call-center
  4. Передача лидов напрямую в отдел продаж сайта
  5. Сверка и отчет по результатам работы
  6. Консультация по улучшению качества работы клиентского отдела продаж

Посредством анализа информации Big Datы, где собраны более чем 50 млн. уникальных цифровых портретов пользователей, подбирается релевантная описанию портрета покупателя аудитория, или релевантная текущей аудитории сайта.

Далее оператор КЦ дозванивается до подобранной аудитории с целью опроса и подтверждения интереса к товарам и услугам Заказчика.

Только после подтверждения интереса от потенциального клиента и получения согласия на дальнейшее общение с ОП – звонок переводится напрямую в отдел продаж Рекламодателя.

Почему предлагаем:
  1. Дополнительный источник заинтересованных пользователей
  2. Потребность в масштабировании продаж со стороны Рекламодателя
В чем ценность:
  1. Привлечение “теплых” клиентов, заинтересованных в продукте Рекламодателя, на основе метода look-a-like, без установки кода на сайт
  2. Передача лида in real-time в отдел продаж Рекламодателя
  3. Согласованные с отделом маркетинга Рекламодателя критерия качества Целевого обращения (Marketing qualified Lead — MQL)
Инструменты лидогенерации

Наши другие продукты
по лидогенерации

Оставьте заявку

Наш специалист свяжется в ближайшее время
Попап обратный звонок